|
Архів
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Elen Любимая Жена
Возраст: 48 Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 21292 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 09:22 Заголовок сообщения: Какой Вы клиент? |
|
|
Когда Вы получаете какую-либо услугу или приобретаете что-либо, насколько вы бываете придирчивы?
Каким клиентом вы себя считаете?
Я себя отношу к самым наиприятнейшим клиентам, простите за нескромность Зато мой муж выравнивает этот дисбаланс своей придирчивостью, и вместе мы получаемся клиентами довольно требовательными.
Расскажите о себе |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ангел Душа компании
Возраст: 42 Зарегистрирован: 13.03.2010 Сообщения: 4695 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 09:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже очень положительный клиет - всегда пытаюсь найти хорошее, даже если есть что-то негативное Но есть одно "НО" - терпеть не могу, когда мне хамят и пытаются из меня сделать "отрицательного героя". Я могу долго молчать, но терпение у меня не резиновое А на эту тему могу написать про свою сотрудницу. Я каждый раз, когда она мне говорит, что купила новую вещь - тихо про себя смеюсь. Сейчас объясню почему. Она покупает товар... а потом его возвращает, покупает-возвращает, покупает-возвращает, покупает-возвращает - это безпрерывный процесс. Меня это просто убивает, как можно купить вещь, которая тебе понравилась, а потом вернуть из-за того, что она тебе не подходит, ведь ты её меряешь и взвешиваешь все "за" и "против". Я никогда не куплю товар, а потом побегу его поменять из-за того, что:" Я пришла домой, посмотрела, а мне цвет-то не нравиться". Блин, ухахатываемся с сотрудниками каждый раз, когда наша сотрудница что-то приобретает (это касается АБСОЛЮТНО всей группы приобретаемых товаров). _________________
Я не могу изменить мир, но хочу внести капельку красоты |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kati Свой человек
Возраст: 43 Зарегистрирован: 13.04.2010 Сообщения: 812 Откуда: Макеевка, Донецкая обл.
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
для первоначальная проблема, определиться, что же мне нужно на самом деле, а то часто бывает, что я ищу то, чего нет на самом деле, типа такое-же, только "с перламутровыми пуговицами"
муж меня все за это ругает, но уж если я определилась, что мне этот товар подходит, тогда я не очень придирчива, как правило, покупаю сразу.
а вот приставания и уговоры со стороны продавцов терпеть не могу - сразу стараюсь ретироваться |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталья Петлина Душа компании
Возраст: 51 Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 1570
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Я, очень придирчива . Всегда досконально осматриваю товар который хочу приобрести. Если что-то не углядела, могу и вернуть . Зная цену деньгам, я не хочу их дарить просто так. Что покупаю на рынке, все перевешиваю на контрольных весах, всегда обвес. Ну, ладно на 50-100 гр, умудряются на пол-кило обвешать. Это черта моего характера, я очень требовательна к людям, а к себе еще больше. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Elen Любимая Жена
Возраст: 48 Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 21292 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
На днях заказала для свекрови в интернетмагазине хлебопечку и весы. Когда им это привезли домой, свекровь позвала меня. Как мне было неудобно, как свекр придирался и критиковал парней, которые доставкой занимаются. Ну, представьте, свекр у них спрашивает: а как печь тот хлеб, а как этот... Парни отвечают, что, мол, Вы книжечку-инструкцию прочитайте, там все-все написано, и рецептов там много разных. Свекр сказал им в лицо, что они негодные менеджеры! Мальчики оправдывались, что они лишь доставкой занимаются...
И так себя свекр вел, как-будто уверен, что его в чем-то да и обманут. Ужас, хоть прячься, так неудобно мне было. Вот уж такого клиента никому не пожелаю _________________ Каталог DS-Бегоний
Как сделать заказ |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ангел Душа компании
Возраст: 42 Зарегистрирован: 13.03.2010 Сообщения: 4695 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Лена, я очень хорошо представляю такую картину, т.к. от мужа наслышена (он у меня тоже доставками ин-т магазина занимался). Нет, девочки, я конечно согласна и сама отношусь к покупкам серьёзно (вещи покупаю с мужем, а он у меня каждый шовчик проверяет ), но когда доходит до маразма, как в случае с сотрудницей (извиняюсь, может, кого-то обижу) - это просто предел _________________
Я не могу изменить мир, но хочу внести капельку красоты |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K1tt1 Созревший
Возраст: 37 Зарегистрирован: 23.09.2010 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня детское воспоминание о походах с бабушкой за хлебом и ее коронном вопросе "Булочки ОЧЕНЬ старые?"
То есть свежими они не могли быть по определению в ее сознании.
Так что клиент из нее еще тот...
Себя отношу к нетребовательным клиентам, стараюсь все решить полюбовно. Но просто ненавижу плохой сервис, возникающий от высоченного самомнения продавцов. И еще "совдеповских" продавщиц у которых на лице написано, что это Я им должна
Но сейчас тьфу-тьфу их уже мало осталось в сфере торговли.
Диметрису желаю всегда приятных клиентов |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Elen Любимая Жена
Возраст: 48 Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 21292 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Я никогда не заплачу деньги за то, в чем неуверенна. Именно поэтому у меня не возникает желания вернуть вещь. Я все проверю, все осмотрю, примерю. При этом я очень вежлива даже с примитивно-навязчивыми продавцами. Но, честно говоря, от таких продавцов (предоставителей услуг) хочется свалить побыстрее, это мне мешает трезво оценить вещь (услугу) и приходится искать нужное в другом месте. _________________ Каталог DS-Бегоний
Как сделать заказ |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ангел Душа компании
Возраст: 42 Зарегистрирован: 13.03.2010 Сообщения: 4695 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Лен, согласна со ВСЕМИ Вашими словами на все 100% _________________
Я не могу изменить мир, но хочу внести капельку красоты |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лютик Неформальный лидер
Возраст: 56 Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 7671 Откуда: Закарпатье г.Хуст
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже считаю себя положительным клиентом, хотя покупаю редко и только если очень надо. Не люблю лишнего в доме, нагромождения барахла. Правда, это не касается продуктов (семью голодом не морю , и фиалок ).
Я сначала решаю, что нужно. узнаю что из этого есть лучшее и тогда приобретаю. С продавцами всегда вежлива, но если мне хамят или игнорируют, типа не видите, я занята, молча разворачиваюсь и ухожу.
Наталья Петлина писал(а): | Что покупаю на рынке, все перевешиваю на контрольных весах |
Никогда так не делаю, но вес определяю точно , если чувствую. что вес меньше, просто возвращаю продавцу сразу.
Elen писал(а): | И так себя свекр вел, как-будто уверен, что его в чем-то да и обманут. Ужас, хоть прячься, так неудобно мне было. |
Лена, когда я с мамой хожу на рынок, что для меня хуже каторги, всегда держусь бочком и подальше, чтоб не позорится. Она пока всех не "обплюет", не угомониться. Вот это тяжелый клиент, в идеальном найдет кучу недостатков и всегда останется недовольна. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Elen Любимая Жена
Возраст: 48 Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 21292 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Лютик писал(а): | но если мне хамят или игнорируют, типа не видите, я занята, молча разворачиваюсь и ухожу. |
Я тоже. Им же хуже _________________ Каталог DS-Бегоний
Как сделать заказ |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лютик Неформальный лидер
Возраст: 56 Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 7671 Откуда: Закарпатье г.Хуст
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Elen писал(а): | Им же хуже |
Ну да, магазинов у нас теперь много, выбор огромный. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталья Петлина Душа компании
Возраст: 51 Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 1570
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Лютик писал(а): | Никогда так не делаю, но вес определяю точно , если чувствую. что вес меньше, просто возвращаю продавцу сразу. |
Супер! |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dajana Укоренившийся
Возраст: 50 Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 54 Откуда: Киевская обл.
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Я по работе регулярно закупаю срез, горшечные растения, химию для цветов и прочее. В этом вопросе я очень придирчива, т.к. на фирмах черным по белому написано "товар возврату не подлежит". И качество этих товаров - это лицо фирмы, только качеством можно удержать постоянных клиентов и приобрести новых. Эта черта перешла и на другие товары. Я никогда не заплачу денег за мороженый окорочок, даже если он будет ну очень дешевый, но если я не могу позволить себе сыр за 500гр, то просто не спрашиваю этот товар, чтобы не морочить продавцу голову. Иногда я подменяю своих продавцов, и скажу честно, работа эта не сладкая.
- Открытка 35гр.? А почему так дорого? Давайте дешевле...
- Возьмите к тому же мероприятию за 10....
- За 10 простая очень, я хочу такую, как за 35, но за 10
И так каждый день. Поэтому я стараюсь быть терпимой. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljlj Свой человек
Возраст: 71 Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 534 Откуда: Кировоград
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Я себя отношу к хорошим клиентам.
Просто так, лишь бы посмотреть, я по магазинам не хожу.
Иду всегда с определённой целью, и если увидела то, за чем пришла, то сразу меряю, осматриваю и покупаю.
Хамства со стороны продавцов не терплю, просто поворачиваюсь и ухожу. Действительно, магазинов сейчас много, выбор есть. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Поделиться:
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|