 |
Архів
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Elen Любимая Жена

Возраст: 49 Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 21340 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне очень понравилось покупать себе одежду со свекровью. Даже не ожидала, как она все правильно видит: что мне идет, а что - нет.
Но ёлки ж палки, пришлось и краснеть.
Заходим в магазин, я пробежалась взглядом, шепчу ей: "Уходим, тут вещи некачественные".
А она таак громко продавцу: "Мы уходим, у Вас вещи некачественные!"
Я там чуть не упала
 |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ashka Лягушка Путешественница

Возраст: 46 Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 4821 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 08:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Из своей работы (я менеджер по продажам) вынесла одно "клиент клиенту рознь". Есть такие, которые придут, спросят, закажут, четко выдадут всю инфу, что им надо, оплатят и о них спокойно забудешь. Есть же из другого разряда, придут "шото хочу, не знаю шо", мозги выпаласкают, три раза их переспросишь, когда уже будет заказ, потом еще три раза появятся с вопросами в догонку, могут и нахамить, а потом еще полгода за нимим бегать будешь, чтоб оплатили. Потому, я, как клиент, стараюсь чтоб обо мне осталось положительное впечатление, потому стараюсь лишний раз не напрягать. Недавно по базару бродила, хотела кофту купить, остановилась возле одного павильенчика, посмотрела, но ничего не увидела, пошла дальше. Барышня-продавец мне в догонку (с обидой в голосе): "девушка, ну куда же вы, заходите - меряйтесь, у нас столько интересных вещей...", не понимаю, вот зачем отнимать время у продавца, если нет на мой взгляд ниче впечатляющего...  _________________
И есть на Земле широта-долгота, где нас не хватает с тобой... |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лютик Неформальный лидер

Возраст: 56 Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 7671 Откуда: Закарпатье г.Хуст
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ashka писал(а): | , не понимаю, вот зачем отнимать время у продавца, если нет на мой взгляд ниче впечатляющего.. |
Зайдешь, потом сама же виновата будешь, что не купила.  |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Раскидайка Госпожа


Возраст: 47 Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 2395 Откуда: Украина, Киев
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне всегда говорят, что я суперклиент  |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ashka Лягушка Путешественница

Возраст: 46 Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 4821 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Лютик писал(а): | потом сама же виновата будешь, что не купила |
во-во "ходют тут всякие - ниче не покупают" Продавец не должен быть напряжный, вот интересно, насколько хороше у той барышни идет торговля.  _________________
И есть на Земле широта-долгота, где нас не хватает с тобой... |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лютик Неформальный лидер

Возраст: 56 Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 7671 Откуда: Закарпатье г.Хуст
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Раскидайка писал(а): | А мне всегда говорят, что я суперклиент |
это в каком смысле?  |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Раскидайка Госпожа


Возраст: 47 Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 2395 Откуда: Украина, Киев
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что я типа непридирчивая, не задаю навязчивых вопросов тем, кто в них не разбирается, и всегда очень радуюсь, когда мне что-то привозят (из интернет-магазинов например). А я действительно радуюсь очень искренне. И стараюсь всегда дать курьеру чуть, больше, чем должна, даже если доставка платная. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ashka Лягушка Путешественница

Возраст: 46 Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 4821 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 08:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Марина, да ты действительно суперклиент  _________________
И есть на Земле широта-долгота, где нас не хватает с тобой... |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elen Любимая Жена

Возраст: 49 Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 21340 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Раскидайка писал(а): | не задаю навязчивых вопросов тем, кто в них не разбирается, |
Ну ты, наверное, уже во всех важных вопросах сама разобралась до покупки товара?
Марина, а как ты отнеслась бы, если бы эти курьеры завалили к тебе в квартиру, не сняв обуви?  _________________ Каталог DS-Бегоний
Как сделать заказ |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurik Укоренившийся

Возраст: 70 Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 53 Откуда: г.Харьков
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Не люблю навязчивых продавцов,которые пытаются впихнуть мне товар .Могу нагрубить.Если продавца не знаю ,могу свести с ума вопросами.Товар выбираю придирчиво, заранее оговариваю условия возврата или обмена.Торгуюсь для приличия,но со знанием дела (в Средней Азии и на Кавказе научили)Если товар нравится , покупаю за любые деньги , даже если цена самая высокая на рынке.Стараюсь делать покупки в одних и тех же продавцов,с которыми сложились почти дружеские отношения . Здесь вопросов не возникает не у меня ,не у них.Продавец даже незнакомый, не попытается вас обмануть, ели вы покажете ему что разбираетесь в товаре |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталья Петлина Душа компании


Возраст: 52 Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 1570
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Yurik писал(а): | родавец даже незнакомый, не попытается вас обмануть, ели вы покажете ему что разбираетесь в товаре |
Точно! Я мужу всегда говорю, Делай вид, что все знаешь, даже если не знаешь!  |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Даная Душа компании


Возраст: 57 Зарегистрирован: 30.01.2010 Сообщения: 2109 Откуда: Россия, г. Ярцево, Смоленская обл.
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Много лет работала продавцом, потом зав. магазином. Эту работу знаю досконально "изнутри", поэтому стараюсь не уподобляться таким покупателям, после выхода из магазина которых, продавцы облегченно вздыхают. Поверьте мне, это очень тяжелая работа. Начальство твердит:"Покупатель всегда прав", а покупатели, сами знаете, разные бывают. Ты ему мило улыбаешься, а он, зная, что продавец обязан "держать марку", так может нахамить, просто потому, что знает, что останется безнаказанным. Очень часто покупатель с плохим настроением срывается на ни в чем не повинном продавце, просто так, что бы на душе стало легче. А на ком еще? Ведь больше ни кто не позволит.
Кроме патологических хамов еще бывают покупатели с причудами, с теми тоже не просто. Помню, одна бабушка запрещала нам завязывать пакетик с селедкой потому, что "в пакете остается воздух и селедка больше весит" . Смешно? А нам было не до смеха. А однажды покупательница скандалила в торговом зале и требовала заведующую, когда продавцы меня позвали оказалось, что женщина купила килограмм черешни и ей попалось 3 испорченых ягодки. Уходя она всех проклинала от имени Бога. Было очень неприятно и жутко.
Поэтому в роли покупателя я всегда вежлива, стараюсь улыбнуться продавцу, могу пошутить и делаю вид что не замечаю МЕЛКИЕ погрешности в весе или сдаче. _________________ Век живи, век учись. Все в школе учили физику, однако не каждый из нас сможет в полной мере насладиться интерференцией если источники волн колеблятся в противофазах. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталья Петлина Душа компании


Возраст: 52 Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 1570
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже работала продавцом, в цветочном салоне. Один случай был, зашел мужчина и говорит, мне книгу про розы. Я начала показывать , не поверите, штук 20 перебрал, и взял последнюю, самую дешевую. Я мило улыбнулась, и тихо говорю, надо было нам с этой начать. И тут, я не нашутку испуалась, было ощущение, что он меня ударит, и как заоорет, А Вам что времени жалко? Я опять улыбаюсь и говорю , нет что Вы. Он ушел, а я долго в себя приходила. Успокоилась, мне за это деньги платят. Все равно, считаю . что покупатель прав. (конечно ни в этом случае) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Даная Душа компании


Возраст: 57 Зарегистрирован: 30.01.2010 Сообщения: 2109 Откуда: Россия, г. Ярцево, Смоленская обл.
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
По этому поводу вспомнился любимый профессиональный анекдот:
Закончились времена Советского Союза. Завмагазином собирает всех продавцов и говорит: все работаем по-новому, никакого хамства, никаких криков и повышения голоса на покупателей. Малейшее нарушение - сразу увольняю с работы.
А покупатель проходил под окном и все слышал. Решил проверить.
Подходит к продавцу и просит:
-Мне вон той колбаски килограм.
-Пожалуйста.
-Порежьте мне её помельче.
Пожалуйста.
Нет, не нравится мне эта колбаса. Мне лучше отрежьте вон той колбаски.
-Пожалуйста.
-Порежьте помельче.
-Пожалуйста.
-Нет и эта не нравится. Хочу вон ту колбаску. И порежьте мне её.
-Мужчина! Я сейчас пойду на х... А Вы идите за мной и ни куда не сворачивайте! _________________ Век живи, век учись. Все в школе учили физику, однако не каждый из нас сможет в полной мере насладиться интерференцией если источники волн колеблятся в противофазах. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталья Петлина Душа компании


Возраст: 52 Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 1570
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тогда страшно было! А вообще из меня продавец лучше, чем покупатель. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Поделиться:
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|