 |
Архів
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yurik Укоренившийся

Возраст: 70 Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 53 Откуда: г.Харьков
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Бывают дни когда все покупатели состоят из таких бабушек.Я называю это день открытых дверей в дурдоме.Хорошо, если ещё хоть что то купят.По поводу 3 вишенок,чем мне нравится Америка, там такие вопросы не возникают.Покупатель за свои деньги должен получить качественный товар.Меня как покупателя не интересует ваша усушка -утряска . Это пережитки сов торговли. И я думаю что мы рассматриваем нормальных покупателей а не с псих. отклонения.А покупатель действительно ВСЕГДА прав ,потому что он заработанным рублём голосует за товар.Или Вы считаете ,что зашедший покупатель обязан молча купить всё что залежалось в магазине. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталья Петлина Душа компании


Возраст: 52 Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 1570
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Да. у меня с яблоками был такой случай, Набирает она мне, а я выкладываю тут же, подгнившие, Продавец, а куда мне их девать? вон коробка уже полная. Я ей ,это ваши проблемы, почему мы должны платить за гнилой товар? |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Даная Душа компании


Возраст: 57 Зарегистрирован: 30.01.2010 Сообщения: 2109 Откуда: Россия, г. Ярцево, Смоленская обл.
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Yurik писал(а): | Покупатель за свои деньги должен получить качественный товар |
Совершенно согласна. Но, как в любой работе, бывает легкий недосмотр, невнимательное отношение кого либо к своим обязанностям, ведь все мы люди. У кого-то проблемы в семье, ребенок например заболел или мама, или самому нездоровится. Поэтому считаю, что оскорбления и проклятия по поводу 3-х ягодок это уже перебор. Достаточно продавцу в вежливой форме указать на недостатки. Нормальный продавец нормально и отреагирует: извинится и уберет.
Я считаю, что ВСЕ, а не только продавцы, должны быть взаимовежливы и тогда мы сможем избежать многие проблемы в жизни, сохраним здоровье и нервную систему. _________________ Век живи, век учись. Все в школе учили физику, однако не каждый из нас сможет в полной мере насладиться интерференцией если источники волн колеблятся в противофазах. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталья Петлина Душа компании


Возраст: 52 Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 1570
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Даная писал(а): | сохраним здоровье и нервную систему. |
Уже поздно! |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Даная Душа компании


Возраст: 57 Зарегистрирован: 30.01.2010 Сообщения: 2109 Откуда: Россия, г. Ярцево, Смоленская обл.
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Наталья Петлина писал(а): | Уже поздно! |
Тогда давайте научим этому своих детей. _________________ Век живи, век учись. Все в школе учили физику, однако не каждый из нас сможет в полной мере насладиться интерференцией если источники волн колеблятся в противофазах. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Раскидайка Госпожа


Возраст: 47 Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 2395 Откуда: Украина, Киев
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Elen писал(а): | Ну ты, наверное, уже во всех важных вопросах сама разобралась до покупки товара? |
В большинстве случаев да, но не всегда. В любом случае, все вопросы по товарам задаю консультантам либо до, либо после покупки. С курьерами по этому поводу не беседую. Единственный раз было, когда я в прошлом году заказала коляску и когда мне её привезли, то попросила сложить, чтобы убедиться что полная комплектность. Человек мне сказал, что не специалист, но попробует собрать, и когда он начал собирать, я сказала "нЭ надо, спасибо, я поняла, что вы не специалист по сборке" . Реально было страшно, что он её просто сломает, а вещь недешёвая. Но всё это прошло без злобы или чего-то подобного, ведь он предупредил, что к чему. А консультанту я позвонила и высказала пожелание, что было бы неплохо, чтобы коляски за 4тысячи привозил человек, который как минимум может их собрать.
Elen писал(а): | а как ты отнеслась бы, если бы эти курьеры завалили к тебе в квартиру, не сняв обуви? |
Они так и заходят, правда только в прихожую. А если бы пришлось их в комнаты пускать, то лучше пусть они будут обутые, чем сорри воняют носками, что потом три дня проветривать нужно. Был такой негативный опыт, поэтому перед тем, как встречать людей, которые будут что-то делать в самой квартире я просто сворачиваю дорожки и всё. А ещё в прошлом году мне очень не понравилось, когда к новорожденному Борису пришла врач и обутая пошла в детскую. Мне, естественно, это не понравилось. На что она мне в ответ "давайте тоггда пакеты на обувь". В принципе очень даже нормальный выход, просто я раньше об этом не знала, как-то не приходилось. Теперь всем ходокам буду предлагать одевать ноги в пакеты, очень дешёво и удобно, чем скатывать-раскатывать дорожки. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталья Петлина Душа компании


Возраст: 52 Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 1570
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Естественно, детям мы прививаем лучшие качества. Но. кто знает, что ждет моего ребенка дальше. От общества в котором он находится ,очень многое зависит. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Раскидайка Госпожа


Возраст: 47 Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 2395 Откуда: Украина, Киев
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Наталья Петлина писал(а): | Все равно, считаю . что покупатель прав. (конечно ни в этом случае) |
И в этом случае он прав на все 100. Согласна, что с занудами неприятно, но куда ж от них денешься в сфере торговли и обслуживания. Всегда были такие. Он по крайне мере никого не проклинал, как бабушка с черешнями. Вот за такое можно за углом и по шапочке получить, это же уже не будет считаться отношением покупатель-продавец - просто типа случайно встретились за углом .
Yurik, +1 . |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lenchik Свой человек


Возраст: 64 Зарегистрирован: 28.11.2009 Сообщения: 1472 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
В нынешнее время я стараюсь больше обслуживаться в супермаркетах: может немного и дороже, чем на рынке, но зато я выберу то, что мне необходимо. Если сегодня мне необходима морковь крупная, то я выберу крупную. Если мне завтра нужна морковка помельче, то и ее приобрету помельче. На рынке с такими просьбами меня просто могут послать за хмары, высыпать товар обратно, обхамить. Короче, уйду без товара, но с испорченным настроением.
Давно не делала покупки на нашем Центральном рынке. Как-то решила приобрести тапочки сыну. Нога растет, решила купить подешевле, потому что они ненадолго. Подошла к палатке, торгующей соответствующим товаром, вежливо поинтересовалась наличием необходимого мне товара. Продавец сразу стала втюхивать мне разные виды тапок. Цена явно не соотвествовала качеству. Решила пройти дальше, тем более, того производителя, который мне устраивал у нее не оказалось. Поблагодарила ее и собралась идти дальше. И тут началось: крик и аппеляция ко всем окружающим данную палатку коллегам по торговле: ходят тут, мол, всякие, морочат голову, ничего не берут, а еще и спасибо выдають. Да засунь ты это спасибо в .... Тапки приобрела в другом месте, у нормального продавца, но приехала домой в скверном настроении. Мужу сообщила: с год не была на Озерке и еще нескоро туда попаду. Прошло с пару лет, но этот случай запомнился конкретно.
Я понимаю, что на рынке реализатором работать тяжело, но если меня не очень-то устроила работа продавцом в молодости, я ушла из торговли и предпочла работать в другом месте, хоть и в зарплате потеряла  _________________ Остановись мгновенье - ты прекрасно!! |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Даная Душа компании


Возраст: 57 Зарегистрирован: 30.01.2010 Сообщения: 2109 Откуда: Россия, г. Ярцево, Смоленская обл.
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 07:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Торговлей движет не только реклама, но и цивилизованные отношения продавец-покупатель. Уже давно многие продавцы это поняли.
Помню случай произошедший несколько лет назад. Понадобилось мне купить пальто. Вещь недешевая если качественная. Пошла я по магазинам. И в одном магазине была несказанно удивлена: привыкнув уже, что продавец пытается втюхать все, на что покупатель мало-мальски обратил своё внимание, типа "Ой, как вам идет!", так в этом магазине вежливая улыбчивая девушка сказала: " Вам цвет не подходит и длину я изменила бы". В итоге мы подобрали именно то, что было нужно - качественное, красивое и то что подходило именно мне. После этого случая я постоянно хожу в этот магазин. Оказалось, что в этом магазине грамотный, хорошо обученный персонал. В этом заслуга хозяйки магазина, которая идет в ногу со временем. Результат на лицо. _________________ Век живи, век учись. Все в школе учили физику, однако не каждый из нас сможет в полной мере насладиться интерференцией если источники волн колеблятся в противофазах. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лютик Неформальный лидер

Возраст: 56 Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 7671 Откуда: Закарпатье г.Хуст
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 07:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Lenchik
Наверно , это на всех рынках случается, бывали такие же истории  |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталья Петлина Душа компании


Возраст: 52 Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 1570
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 07:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Раскидайка
Кто его знает, что он про себя обо мне подумал, сказал... |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
himtek Душа компании


Возраст: 49 Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 3542 Откуда: Днепропетровская обл.
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Даная писал(а): | Мужчина! Я сейчас пойду на х... А Вы идите за мной и ни куда не сворачивайте! |
 _________________ продажа деток фиалок |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
himtek Душа компании


Возраст: 49 Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 3542 Откуда: Днепропетровская обл.
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
я - разный покупатель....от настроения. Могу долго рассматривать предмет покупки и делать саркастические замечания, только не продавцу, а производителю вещи. Если покупаю продукты, имеющие срок годности - перелапачу весь прилавок, что бы выбрать самый свежий с недавней датой изготовления. Относительно покупки техники - то все что мне нужно узнать - есть в интернете и хорошие отзывы и не очень, поэтому в магазин иду уже подкованная и консультанта не терроризирую. _________________ продажа деток фиалок |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ангел Душа компании


Возраст: 43 Зарегистрирован: 13.03.2010 Сообщения: 4695 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
himtek писал(а): | Если покупаю продукты, имеющие срок годности - перелапачу весь прилавок, что бы выбрать самый свежий с недавней датой |
эт я тоже такая же Хорошо, если это в магазине самообслуживания, а если покупаешь на рынке, в ларьке, проверяю дату, а если чё не так - прошу культурно поменять. _________________
Я не могу изменить мир, но хочу внести капельку красоты |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Поделиться:
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|